MYSTERY OF IRAN

MYSTERY OF IRAN

   
  

Конфиденциальность и безопасность

Политика конфиденциальности персональных данных

1. Общие положения

Данная политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Закона Украины «О защите персональных данных» № 2297 от 01.06.2010г определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных и других нормативных актов украинского законодательства, регламентирующих правовые отношения, связанные со сбором, обработкой, хранением персональных данных, а также правом граждан на невмешательство в личную жизнь и правом на самовыражение.

Пожалуйста, внимательно прочитайте данную страницу, так как информация, изложенная на ней важна для Вас как для пользователя сайта и всех его сервисов. Просим Вас обратить внимание, что согласно условиям Политики конфиденциальности при Вашем посещении ресурсов данного веб-портала Вы подтверждаете свое согласие с правилами и требованиями Политики конфиденциальности и условиями пользования сайтом. В случае Вашего несогласия с требованиями Политики конфиденциальности и условиями пользования сайтом Вы обязаны покинуть данный сайт и воздержаться от его посещения в будущем.

Внимание! Пользователь не имеет права размещать информацию, использовать веб-сайт, если он не согласен с Политикой конфиденциальности или если он не достиг установленного законодательством возраста, когда он имеет право заключать соглашения или ограничен в своих правах согласно закону, или не является уполномоченным лицом компании, от имени которой размещается информация.
Хранение Ваших персональных данных будет проводиться ООО Туристическая компания "Центр Удивительных Путешествий" (Mystery of Iran ®), по адресу: г. Киев, проспект Науки 42/1, кор. 10, оф. 17.

Данная Политика конфиденциальности действует с «01» декабря 2016 года и будет обновляться по мере необходимости и / или в результате изменений действующего законодательства.

1.1. ООО "Туристическая компания" Центр Удивительных Путешествий "(Mystery of Iran ®) (далее - Компания) ставит важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Политика Компании по обработке персональных данных (далее - Политика) применяется ко всей информации, которую Компания может получить о посетителях веб - сайта https://www.mysteryofiran.com.

2. Основные понятия, используемые в Политике

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2.2. Блокировка персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

2.3. Веб - сайт - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети Интернет по сетевому адресу https://www.mysteryofiran.com;

2.4. Информационная система персональных данных - совокупность в базах данных персональных данных и информационных технологий и технических средств обеспечивающих их обработку;

2.5. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

2.6. Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) , извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

2.7. Владелец или распорядитель персональных данных могут быть предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, органы государственной власти или органы местного самоуправления, физические лица - предприниматели, которые обрабатывают персональные данные в соответствии с законом;

2.8. Персональные данные - любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определенного пользователя сайта https://www.mysteryofiran.com;

2.9. Пользователь - любой посетитель сайта https://www.mysteryofiran.com;

2.10. Предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

2.11. Распространение персональных данных - любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченному кругу лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

2.12. Трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных на территорию иностранного государства органа власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

2.13. Уничтожение персональных данных - любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Компания может обрабатывать такие персональные данные пользователя

3.1. Фамилия Имя Отчество.
3.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
3.3. Год рождения;
3.4. Пол
3.5. Месяц рождения;
3.6. Дата рождения,
3.7. Место рождения;
3.8.Адреса;
3.9.Номер контактного телефона;
3.10.Адреса электронной почты
3.11.Идентификацийний номер налогоплательщика;
3.12. Семейное положение;
3.13. Национальная принадлежность;
3.14. Прежнее гражданство
3.15. Прежнее Фамилия, Имя
3.16. Фотография;
3.17. Образование;
3.18. Профессия;
3.19. Доходы;
3.20. Должность;
3.21. Сведения о пребывании за рубежом;
3.22. Сведения о предоставленных услугах;
3.23. Сведения о загранпаспорте;
3.24. Сведения о детях, семейном положении;
3.25. Сведения о брони отеля, жилья;
3.26. Сведения о брони (наличии) билета;
3.27. Сведения о визах.
3.28. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Политика в отношении файлов cookie, использования Google Analytics.

     При работе сайта нами используются файлы cookie. С их помощью возможна идентификация браузера пользователей, посещающих наш портал повторно, в этих файлах возможно сохранение настроек пользователей и других сведений. Для удобства пользования нашим сайтом мы используем функцию ремаркетинга. При работе с этой функцией также используются файлы cookie.

Можно настроить браузер так, чтобы отклонять все файлы cookie или оповещать об их отправке.
С помощью Google Analytics мы собираем статистику о посещении портала, такую как посещаемые страницы, количество просмотров страниц, домены, интернет-провайдеров и страны происхождения наших посетителей, а также адреса сайтов, посещенных до и после портала, и т.д. Однако, ни одна из этих действий не связано с Вами лично и измеряется только в совокупности.

Веб-маяки - это невидимые файлы, которые находятся на сайтах, которые Вы посещаете. В случае, если Вы посещаете страницу сайта, содержащего веб-маяк, она обращается к Вашему компьютеру для того, чтобы определить Посещали ли Вы раньше эту страницу или видели Вы раньше определенную рекламу. Веб-маяки не фиксируют Ваш электронный адрес или любую другую личную информацию.
Использование этой информации помогает нам делать сайт максимально удобным и полезным для Вас, поддерживать, защищать и развивать сервисы нашего сайта.

4. Цель обработки персональных данных

4.1. Компания обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для
выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей,
осуществления прав и законных интересов Компании, работников Компании и третьих лиц.

Цель обработки персональных данных пользователя
заключать и исполнять обязательства по договорам с клиентами
- осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ООО
"Туристическая компания" Центр Удивительных Путешествий ";
- содействие в оформлении виз, загранпаспортов, страховых, продажа билетов на автобус
Также, мы можем использовать Ваши персональные данные, чтобы:
- отвечать на вопросы и запросы;
- обрабатывать Ваши заказы и заявки на предоставление информации по визе, подборку тура, бронирование пакетных и индивидуальных туров, авиабилетов, подборку вакансий по трудоутсройству за рубежом и т.д.;
- регулировать или иным способом выполнять свои обязательства в связи с любым соглашением, которые Вы заключили с нами,
- предотвращать, решать проблемы, оперативно реагировать на возможные Ваши жалобы, связанные с недостатками предоставленных Вам услуг.

4.2. Также Компания имеет право отправлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различные события путем отправки sms и электронных сообщений, телефонного звонка. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, отправив Компании письмо на адрес электронной почты unsubscribemagictravel.center с пометкой «Отказ от сообщений о новостях, новых продуктах, услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные пользователей, которые собираются с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшение качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Компания обрабатывает персональные данные пользователя только в случае их заполнения и / или передачи Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на веб-сайте https://www.mysteryofiran.com. Заполняя соответствующие формы и / или отправляя свои персональные данные Компании, Пользователь выражает свое согласие с этой политикой.

5.2. В сфере электронной коммерции согласие пользователя на обработку его персональных данных может быть предоставлена при регистрации в информационно-телекоммуникационной системе субъекта электронной коммерции путем проставления отметки о предоставлении разрешения на обработку своих персональных данных в соответствии с сформулированной цели их обработки, при условии, что такая система не создает возможностей для обработки персональных данных до момента проставления отметки.

5.3. Компания обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

Безопасность персональных данных, обрабатываемых компанией, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мероприятий, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в сфере защиты персональных данных.

6.1. Компания обеспечивает сохранение персональных данных и принимает все возможные меры, исключающий доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с выполнением действующего законодательства (например, если это потребуется в ходе судебного процесса, или с целью предотвращения мошенничества или другого преступления), или если посчитаем, что такое действие необходимо для защиты и / или предотвращения наших прав, собственности или личной безопасности, а также наших пользователей / клиентов и других лиц.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем подачи Компании сообщение на адрес электронной почты Компании infomagictravel.center или visamagictravel.center.

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Компании сообщение по электронной почте на электронный адрес Компании infomagictravel.center с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

7.1 Компания до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязана убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не соответствующая указанным выше требованиям, может осуществляться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и / или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

7.3 Заполняя соответствующие (специальные) формы расположены на веб- сайте https://www.mysteryofiran.com и проставления отметки об ознакомлении с Политекой конфиденциальности и / или отправляя свои персональные данные Компании, Пользователь выражает свое письменное согласие с трансграничной передачей персональных данных на территории (территорию ) иностранных государств с целью которой они были собраны.

8. Кто еще имеет доступ к Вашей информации:

     ООО "ТК" Центр Удивительных Путешествий "(Mystery of Iran ®) предоставляет доступ к Вашей информации:

8.1. Независимым третьим лицам, которые предоставляют нам различные услуги, бизнес-анализ, работа с покупателями, маркетинг, обеспечение опросов или лотерей, предотвращения мошенничества. Мы можем позволить третьим лицам собирать информацию для наших целей, например, для работы веб-сайта или рассылки актуальной рекламы. Третьи лица имеют доступ и могут собирать только необходимую для предоставления услуги информацию и при этом не имеют права использовать ее в любых других целях.

8.2. Деловым партнерам, с которыми мы совместно предоставляем продукты и услуги. Вы всегда можете определить третьи лица предоставляющий тот или иной продукт или услугу, так как их наименования всегда будут указаны рядом с нашим. Если Вы решите использовать эти дополнительные услуги, мы можем предоставить нашим партнерам доступ к Вашей информации, в том числе и к персональным данным. Помните, что мы не контролируем защиту Вашей информации такими деловыми партнерами.

8.3. Посиланняя веб-сайтов. Если Вы заходите на веб-сайт www.mysteryofiran.com по ссылке с другого сайта, мы можем предоставить этому веб-сайту доступ к Вашей регистрационной информации, например, Вашему имени, почтового и электронного адреса, номера телефона, преимуществам в путешествиях. Сайт который ссылается получает полный доступ к Вашей информации, поэтому мы рекомендуем Вам ознакомиться с политикой конфиденциальности соответствующего веб-сайта, прежде чем переходить с этого сайта на www.mysteryofiran.com.

8.4. Социальные сети. С нашего Веб-сайта Вы можете зайти на ряд социальных сетей (например, Facebook). Переходя на эти сайты, Вы предоставляете им свои персональные данные, и защита такой информации будет проводиться в соответствии с политикой уже этих веб-сайтов. На этих сайтах Вы можете изменить настройки конфиденциальности информации.
Также мы можем предоставить доступ к информации:

8.5. По порядку, распоряжением суда или иного судебного приказа; для утверждения и осуществления наших прав; для защиты при правовых домогательствах; а также в других случаях, если того требует закон. При этом мы сохраняем за собой право заявить любое отрицание или воспользоваться любым правом, предоставленным нам по закону, или отказаться от этого.

8.6.В случаях, когда это необходимо для получения сведений, предотвращения и принятия мер по незаконным или предполагаемых незаконным действиям; чтобы защитить свои права, собственность или безопасность.

8.7.В связи с корпоративными сделками, как, например, изъятие активов, слияния, продажи активов или, что маловероятно, банкротства.

 8.8. Также мы можем предоставить общую или анонимную информацию третьим лицам, в том числе рекламодателям и инвесторам. Например, мы можем сообщить нашим рекламодателям количество посетителей веб-сайта или наиболее популярные отели и места отдыха. Эта информация не содержит каких-либо персональных данных и используется для развития веб-сайта.

9. Заключительное положение

9.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись в Компанию по электронной почте infomagictravel.center.

9.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных компанией. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

9.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе находится в сети Интернет по адресу https://www.mysteryofiran.com/privacy.

Я согласен с Политикой конфиденциальности и условиями пользования сайтом, а также с передачей, трансграничной передачей и обработкой моих данных.
Я подтверждаю свое совершеннолетие, а также отсутствие каких-либо актов, ограничивающих мою дееспособность.
Дата обновления: 15.09.2017


Share by:

MYSTERY OF IRAN

MYSTERY OF IRAN

   
  

Privacy & Security

Privacy & Security

1. General Provisions

This privacy policy regarding the processing of personal data is compiled in accordance with the requirements of the Law of Ukraine "On Protection of Personal Data" No. 2297 dated 01.06.2010 specifies the procedure for processing personal data and measures to ensure the safety of personal data and other regulatory acts of Ukrainian legislation regulating legal relations, related to the collection, processing, storage of personal data, as well as the right of citizens to non-interference in private life and the right to self-expression.

Please read this page carefully, as the information on it is important to you both for the user of the site and all of its services. Please note that in accordance with the terms of the Privacy Policy, when you visit the resources of this web portal, you agree to the rules and requirements of the Privacy Policy and the terms of use of the site. If you disagree with the requirements of the Privacy Policy and the terms of use of the site, you must leave this site and refrain from visiting it in the future.

Attention! The user does not have the right to post information, use the website if he does not agree with the Privacy Policy or if he has not reached the statutory age, when he has the right to enter into agreements or is restricted in his rights by law, or is not an authorized person of the company, from whose name is the information.

The storage of your personal data will be carried out by LLC Travel Company " Magic Travel Center " (Mystery of Iran ®), at the address: Kyiv, 42/1 Avenue, Kor. 10, of. 17.

This Privacy Policy is effective from "01" December 2016 and will be updated as necessary and / or as a result of changes in the current legislation.

1.1. LLC "Travel Company" Magic Travel Center "(hereinafter referred to as" the Company ") sets as an important goal and condition for the performance of its activities the observance of human and civil rights and freedoms while processing its personal data, including the protection of the rights to privacy, personal and family secrets.

1.2. The Company's policy for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Policy) applies to all information that the Company can obtain about visitors to the website https://www.mysteryofiran.com.

2. Basic concepts used in the Policy

2.1. Automated processing of personal data - processing of personal data by means of computer facilities;

2.2. Blocking of personal data - temporary termination of processing of personal data (except for cases when processing is necessary for specification of personal data);

2.3. Website - a set of graphic and information materials, as well as computer programs and databases, providing their accessibility in the Internet at the network address https://www.mysteryofiran.com;

2.4. Information system for personal data - set of databases of personal data and information technology and technical means to ensure their processing;

2.5. The depersonalization of personal data is an action, as a result of which it is impossible to determine without the use of additional information the belonging of personal data to a specific User or other personal data subject;

2.6. Personal data processing - any action (operation) or set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, updating (upgrading, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data;

2.7. The owner or manager of personal data may be enterprises, institutions and organizations of all forms of ownership, public authorities or local self-government bodies, individual entrepreneurs who process personal data in accordance with the law;

2.8. Personal Information - any information relating directly or indirectly to a particular or specific website user https://www.mysteryofiran.com;

2.9. User - any visitor to the site https://www.mysteryofiran.com;

2.10. Provision of personal data - actions aimed at disclosing personal data to a specific person or a certain circle of persons;

2.11. Dissemination of personal data - any actions aimed at disclosing personal data to an indefinite group of persons (transfer of personal data) or for acquaintance with personal data to an unlimited number of persons, including promulgation of personal data in the media, placement in information and telecommunication networks or provision of access to personal data in any other way;

2.12. Cross-border transfer of personal data - transfer of personal data to the territory of a foreign state of the authority of a foreign state, foreign physical or foreign legal entity;

2.13. Destruction of personal data - any actions that result in the destruction of personal data irrevocably with the inability to further restore the content of personal data in the personal data information system and (or) as a result of which material data carriers of personal data are destroyed.

3. The company can process such personal data of the user

3.1. Full Name.
3.2. Type, series and number of the document proving the identity;
3.3. Year of birth;
3.4. Gender
3.5. Month of birth;
3.6. Date of Birth,
3.7. Place of Birth;
3.8. Address;
3.9. The number of the contact phone;
3.10. Email addresses
3.11. Identification number of the taxpayer;
3.12. Family status;
3.13. National affiliation;
3.14. Former citizenship

3.15. Previous Name, First Name
3.16. The photo;
3.17. Education;
3.18. Profession;
3.19. Income;
3.20. Position;
3.21. Information about staying abroad;
3.22. Information about the services provided;
3.23. Information about the foreign passport;
3.24. Information about children, marital status;
3.25. Information about the hotel reservation, accommodation;
3.26. Information about the reservation (availability) of the ticket;
3.27. Information about visas.

3.28. The above data are further summarized in the text. Policies are united by the general concept of Personal Data.

4. Policy on cookies, use of Google Analytics

When using the site, we use cookies. With their help, it is possible to identify the browser of users visiting our portal repeatedly, in these files it is possible to save user settings and other information. For the convenience of using our site, we use the remarketing function. Cookies are also used for this feature.

You can set your browser to reject all cookies or notify them of their sending.
Using Google Analytics, we collect statistics about a visit to the portal, such as the visited pages, the number of page views, domains, Internet providers and countries of origin of our visitors, as well as the addresses of sites visited before and after the portal, etc. However, none of these actions are connected with you personally and are measured only in aggregate.

Web beacons are invisible files that are on the sites that you visit. In case you visit the page of a website containing a web beacon, it refers to your computer in order to determine whether you visited this page before or you saw a certain advertisement before. Web beacons do not record your email address or any other personal information.

Using this information helps us to make the site as convenient and useful for you as possible, to support, protect and develop the services of our site.

4. The purpose of processing personal data

4.1. The company processes personal data on a legal and fair basis for
fulfillment of the functions, powers and duties assigned by the legislation,
implementation of the rights and legitimate interests of the Company, employees of the Company and third parties.

The purpose of processing the user's personal data
conclude and fulfill obligations under contracts with customers
- to carry out the types of activities stipulated by the constituent documents of LLC
"Travel company" Magic Travel Center ";
- assistance in obtaining visas, passports, insurance, ticket sales for bus
Also, we can use your personal information to:
- answer questions and inquiries;
- process your orders and requests for information on a visa, a selection of tours, booking package and individual tours, air tickets, a selection of vacancies for work abroad, etc .;
- regulate or otherwise fulfill its obligations in connection with any agreement that you have entered into with us,
- to prevent, solve problems, promptly respond to your possible complaints related to the shortcomings of the services provided to you.

4.2. Also the Company has the right to send the User notices about new products and services, special offers and various events by sending sms and e-mails, phone calls. The user can always refuse to receive information messages by sending a letter to the e-mail address unsubscribemagictravel.center with the note "Refusal of news, new products, services and special offers".

4.3. The impersonal data of users that are collected using the services of Internet statistics, serve to collect information about the actions of users on the site, improve the quality of the site and its content.

5. Legal basis for processing personal data

5.1. The company processes the personal data of the user only if they are completed and / or transferred by the User independently through special forms located on the website https://www.mysteryofiran.com. By filling out the appropriate forms and / or sending their personal data to the Company, the User agrees with this policy.

5.2. In the field of electronic commerce, the user's consent to the processing of his personal data may be provided upon registration in the information and telecommunications system of the subject of electronic commerce by stating a permit to process his personal data in accordance with the stated purpose of processing them, provided that such a system does not creates opportunities for the processing of personal data until the mark is placed.

5.3. The company processes impersonal user data in the event that it is allowed in the user's browser settings (cookies and JavaScript technology are enabled).

6. Information about the security of personal data

The security of personal data processed by the company is ensured through the implementation of legal, organizational and technical measures necessary to fully comply with the requirements of the current legislation in the field of personal data protection.

6.1. The company ensures the preservation of personal data and takes all possible measures that exclude access to personal data of unauthorized persons.

6.2. Personal data of the user will never, under any circumstances, be transferred to third parties, except for cases related to the implementation of the current legislation (for example, if it is required in the course of a trial or for the purpose of preventing fraud or another crime), or if we consider that such an action is necessary to protect and / or prevent our rights, property or personal safety, as well as our users / customers and others.

6.3. In case of revealing inaccuracies in the personal data, the User can update them on his own, by submitting the Company a message to the e-mail address of the Company infomagictravel.center or visamagictravel.center.

6.4. The processing time for personal data is unlimited. The user may at any time withdraw his consent to the processing of personal data by sending the Company an e-mail to the Company's e-mail address infomagictravel.center with the mark "Resignation of consent to the processing of personal data".

7. Cross-border transfer of personal data

7.1 Prior to the commencement of the cross-border transfer of personal data, the Company must ensure that the foreign state in the territory of which it is intended to transfer personal data ensures reliable protection of the rights of subjects of personal data.

7.2 The cross-border transfer of personal data on the territory of foreign countries that does not meet the above requirements can only be carried out with the consent of the personal data subject in writing to the cross-border transfer of his personal data and / or performance of the contract to which the subject of personal data is a party.

7.3 By filling out the relevant (special) forms on the website https://www.mysteryofiran.com and posting a note on acquaintance with the Privacy Policy and / or sending your personal data to the Company, the User expresses his / her written consent to the cross-border transfer of personal data in the territory (territory) of foreign states for the purpose of which they were collected.

8. Who else has access to your information:

     LLC "TK" Magic Travel Center "(Mystery of Iran ®) provides access to your information:

8.1. Independent third parties that provide us with various services, business analysis, work with customers, marketing, providing surveys or lotteries, preventing fraud. We can allow third parties to collect information for our purposes, for example, for the operation of a website or the distribution of actual advertising. Third parties have access and can collect only information necessary for the provision of services and are not allowed to use it for any other purposes.

8.2. Business partners with whom we jointly provide products and services. You can always identify third parties providing a particular product or service, since their names will always be indicated next to ours. If you decide to use these additional services, we can provide our partners with access to your information, including personal information. Remember that we do not control the protection of your information by such business partners.

8.3. By visiting websites. If you visit the website www.mysteryofiran.com from a link from another site, we may provide this website with access to your registration information, for example, your name, postal and e-mail address, phone number, travel benefits. The site that links has full access to your information, so we recommend that you read the privacy policy of the relevant website before proceeding from this site to www.mysteryofiran.com.

8.4. Social networks. From our Web site you can go to a number of social networks (for example, Facebook). By going to these sites, you provide them with your personal data, and the protection of such information will be carried out in accordance with the policy already on these websites. On these sites you can change the privacy settings.
We can also provide access to information:

8.5. In order, by order of the court or other court order; for the approval and exercise of our rights; for protection in cases of legal harassment; and in other cases, if required by law. In doing so, we reserve the right to declare any denial or to exercise any right granted to us by law, or to refuse it.

8.6. In cases when it is necessary to obtain information, prevent and take measures for illegal or alleged illegal actions; to protect their rights, property or security.

8.7. In connection with corporate transactions, such as the seizure of assets, mergers, sales of assets or, which is unlikely, bankruptcy.

 8.8. We can also provide general or anonymous information to third parties, including advertisers and investors. For example, we can inform our advertisers about the number of visitors to the website or the most popular hotels and holiday destinations. This information does not contain any personal data and is used to develop the website.

9. Final provision

9.1. The user can receive any clarifications on the issues of interest regarding the processing of his personal data by contacting the Company by e-mail at infomagictravel.center.

9.2. This document will reflect any changes in the company's personal data processing policy. The policy is valid for a period of time until it is replaced by a new version.

9.3. The current version of the Policy is freely available on the Internet at https://www.mysteryofiran.com/privacy.

I agree with the Privacy Policy and the terms of use of the site, as well as with the transfer, cross-border transfer and processing of my data.
I confirm my adulthood, as well as the absence of any acts restricting my legal capacity.
Date of renovation: 15.09.2017


Share by: