MYSTERY OF IRAN

MYSTERY OF IRAN

   
  

Определить туроператора

Как определить реального ведущего туроператора Ирана?

Mystery Of Iran® является крупнейшей и ведущей онлайн-компанией Ирана. Есть много агенств, утверждающих, что они являются ведущими туроператорами в стране. Посетитель может растеряться и пытаться выбрать реального. Итак, здесь мы вам расскажем несколько проверенных способов, чтобы помочь вам найти действительно надежную компанию и избежать ловушек при путешествии.

Как отличить законного туроператора от нелегального?

Для онлайн-туроператора наиболее полезным средством является проверка на веб-сайте раздела «О нас», который выполняет функции самоопределения.
Раздел «О нас» на нашем веб-сайте показывает, что он управляется Mystery Of Iran ® и, конечно же, является законной компанией. Вы можете проверить страницу Кто мы, чтобы узнать больше о нас и что мы делаем, чтобы узнать больше о нашей работе.

Что представляет собой реальный ведущий туроператор Ирана?

Помимо легитимности, квалификации и большого профессионального опыта ведения туристического бизнеса, а также качественного и внимательного обслуживания, наш веб-сайт является настоящим лидером туров Ирана.

Вот несколько методов проверки качеств туроператора:
1. Проверьте, имеют ли они как международные, так и внутренние телефонные номера. Если нет, это свидетельствует о том, что они не являются крупной компанией. Большинство крупных и надежных туристических агенств имеют свои собственные международные телефонные номера для удобства клиентов. (У нас есть международные номера в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Китае, Франции, Италии, Германии, Испании, Южной Африке, Корее, Японии, Швейцарии, Дании, Финляндии, Украине и России. «Свяжитесь с нами» для получения дополнительной информации.

2. Будьте осторожны, когда встречаете туроператора, предлагающего невероятно низкие цены. Компании, предлагающие чрезмерно низкую цену, вероятно, предлагают очень плохие услуги, что еще хуже, они могут не обеспечить стандарт, который они обещали. Принимая пищу в качестве примера, они могут предоставить вам блюда массового производства, которые стоят всего 2-3 доллара. У вас никогда не будет возможности попробовать настоящую иранскую еду в некоторых изысканных ресторанах, не говоря уже о предложенных нами  A la carte.

Как оценить надежность и достоверность, просмотрев контактную информацию?

Надежность - степень, инструмент оценки которой дает стабильные и устойчивые результаты. Представьте себе, что вы турист или бизнесмен из Китая или России, и вы ищете компанию, которая предоставляет нужные вам услуги в Иране. После некоторого поиска в Интернете, вы наконец, ее найдете. Сайт отлично выглядит и там есть то что вам нужно. Даже цены приемлимые. Проверка информации о компании и поиск контактного номера телефона должны быть первым шагом после того, как вы решите связаться с ними, чтобы задать вопросы перед вашим заказом. Почти все иранские компании, работающие в этом секторе, имеют только 1-2 телефонных номера (или факс), и возможность связаться с ними по электронной почте. Это означает, что вам нужно позвонить по иранскому номеру телефона, если хотите услышать ответы на свои вопросы. Больше удовольствия начнется после того, как вы мотивируете себя принять расходы на международный звонок и связаться с ними по номеру телефона. Если вам повезет и вы дозвонитесь к ним в рабочее время (часто 8 часовой раб. день, кроме выходных), оператор ответит на телефонный звоник, используя ТОЛЬКО английский или иранский(фарси) язык. Mystery Of Iran ® как крупнейший и ведущий онлайн туроператор ценит клиентов больше всего. Мы создали платформу, которая дает нашим клиентам возможность найти лучшие услуги по приемлемым ценам. Мы проектируем наш сайт так, чтобы он был удобным для пользователей, и они смогли быстро найти необходимую информацию. Наш раздел "часто задаваемые вопросы" имеют ответы на все вопросы о наших услугах, и вам не нужно искать их на других сайтах. Мы говорим на вашем языке, поэтому вам не нужно беспокоиться о переводе. Мы даем вам возможность связаться с нами удобным для вас способом, что ни одна другая иранская компания не делает. У нас отличная служба чата, которой нет в других иранских компаниях. Благодаря этому вы можете связаться с нами когда вам это будет необходимо, 24/7/365, где бы вы ни были, на родном для вас языке. И вы убедитесь, что вы получите ответы как можно быстро. Среди всех иранских туристических компаний мы имеем наибольшее количество обращений по обслуживанию клиентов, используя более 100 телефонных номеров в 17 странах. Эта система контактов предоставляет нашим клиентам безопасный, простой и дешевый способ избежать дорогих международных звонков, когда это будет им необходимо. Мы сделали все это для наших дорогих клиентов, чтобы они чувствовали себя комфортно и позволили нам помочь им в любом вопросе. Это было так сложно и дорого, чтобы создать такую ​​возможность, но мы сделали это, чтобы вы убедились, что вы всегда будем иметь нашу поддержку.

Как я могу определить, что мой платеж безопасен?

Безопасность всегда была главной проблемой онлайн-платежей. Крупная и надежная компания всегда предложет вам несколько способов безопасной оплаты. Оплата через известную платежную систему онлайн, как PayPal, безопасно и быстро. Мы приветствуем вас использовать Paypal. трансферный перевод и Western Union также приемлемы. При оплате через трансфер или на счет компании обратите внимание, что счет получателя должен быть счетом компании, Подробнее о наших платежах и нашей банковской информации. Для тех, кому удобно использовать Western Union, мы любезно напоминаем, что Western Union разрешает использовать только личную учетную запись, поэтому лучше не использовать его, если вы не столкнетесь с чрезвычайной ситуацией.
На сегодняшний день самым оптимальным вариантом онлайн оплаты является оплата картой. Это доступный, быстрый и безопасный вид оплаты благодаря security и identification service.

Как я могу судить о сетевой безопасности онлайн-туроператора?

Если вы часто пользуетесь Интернетом, вы обнаружите, что адреса некоторых сайтов начинаются с «http», а некоторых с «https». Если адрес веб-сайта онлайн-туроператора начинается с 'https', это означает, что веб-сайт гарантирует пользователям более безопасную среду для серфинга в Интернете. В крайней правой части адресной строки вы также можете увидеть значок блокировки, который отображается только на веб-сайтах типа HTTPS. Пользователям веб-сайтов HTTPS не нужно беспокоиться о безопасности платежей или о возможности их взлома. Например, MysterOfIran.com применяет метод передачи данных HTTPS, чтобы более эффективно защищать конфиденциальность пользователей.

Кстати, это занимает много усилий и средств для достижения и поддержания этой функции безопасности. Вы можете судить об экономической эффективности туроператора в определенной степени, независимо от того, является ли его сайт HTTPS-типом или нет.

Являются ли частные гиды с высокими рейтингами в TripAdvisor (TA) надежными?

TripAdvisor (TA) предлагает платформу для частных гидов для продвижения своего бизнеса, и для путешественников по обмену идеями, но как официальная и ответственная туристическая компания мы настоятельно рекомендуем туристам избегать таких частных гидов!

Они полностью независемые работники, предлагая услуги личного гида без фиксированного офиса и стационарного номера телефона . Обычно доступен только номер мобильного телефона. Их уровень обслуживания не может быть гарантирован, потому что они действительно опасны - уклонение от налогообложения и надзора министерства туризма.

Представьте себе, когда вы сталкиваетесь с чрезвычайной ситуацией, неприятностями, некачественным обслуживанием или даже ловушкой, на кого вы сможете пожаловаться? Не ставьте себя в такое затруднительное положение, чтобы сделать правильный выбор - официальные туристические агентства, такие как Mystery Of Iran®, под наблюдением министерства туризма.

Более того, у таких частных гидов может не быть лицензии, а их организаторские навыки находятся на разных уровнях. Вы можете делать ставку только на удачу, когда следуете за ними.
Share by:

MYSTERY OF IRAN

MYSTERY OF IRAN


Identify Tour Operator

How to Identify a Real Leading Iran Tour Operator?

Mystery Of Iran is Iran's largest and leading online tour operator. There are many companies claiming that they are the leading tour operators in the country. A visitor may be at his wits and trying to choose the real one. So, here we show you some tried and tested ways to help you identify a truly reliable tour advisor and avoid travel traps.

 How to judge a legal tour operator from an illegal one?

For an online tour operator, the most useful means is to check the 'About Us' section of the website, which performs as a self-introduction. 
The 'About Us' section of our website shows that it is run by Mystery Of Iran ®, and is of course a legitimate company. You can check the page Who We Are to find out more about us, and What We Do to know about our business.

What constitutes the real leading Iran tour operator?

Besides legitimacy and qualifications for running tourist business, long and professional experience as well as quality and considerate service make our website the real leader of Iran tours.

Here are some methods to test the quality of a tour operator:
1. Check whether they have both international and domestic numbers. If not, this is an indication that they are not a large organization. Most of the big and reliable travel services have their own International numbers for the convenience of the customers. (We have International numbers in USA, Canada, United Kingdom, Australia, China, France, Italy, Germany, Spain, South Africa, Korea, Japan, Swiss, Denmark, Finland, Ukraine and Russia. You can go to " Contact Us " for more information. 

2. Take care when coming across a tour operator offering unbelievably low prices. Companies offering an excessively low price probably offer a very poor service, even worse they may not provide the standard they had promised. Taking meals as an example, they may provide the mass-produced meals for you, which only cost 2 to 3 dollars. You will never have the chance to taste the real Iranian food in some fine restaurants, not to mention the a la carte meals offered by us.

How can judge the reliability and validity by looking at contact information?

Reliability is the degree to which an assessment tool produces stable and consistent results. Imagine that, you are tourist or business man from China or United Kingdom and you are looking for a company that provides services that you need. After some digging on the internet finally you find it. The site looks great and will give you what you need. Even prices are so reasonable. Checking company information and looking for their contact number should be the first step after you decide to go for it and contact them for asking some question before your order.  Almost all Iranian companies which are working in this sector have only 1-2 phone numbers (Or fax) and also possibility to contact them by email. It means you have to call an Iranian phone number if you like to hear your answers directly from them. More fun will begin after you motivate yourself to accept the expenses of international calls and contact them using phone number. If you are lucky and call them during working hour(often 8 hour/ day except weekends ) an operator will answer the phone using JUST English language. Mystery Of Iran ® as the largest and leading online tour operator values clients the most. We created a platform that gives possibility to our clients to find the best services with fair prices. We design our website so user-friendly so you can find the information you need as fast as possible. Our FAQs have answers to all kind of your question about our services, and you don't need to search it from other websites. We speak your language so you don't need to worry about translation. We gave you possibilities to contact us that no other Iranian company does. We have a great chat service that no other Iranian company has. With that you are able to contact us 24/7/365 when ever you want, where ever you are and with your native language to chat. We made sure of that you will get your answers as fast as possible. We have the largest customer service amount all Iranian companies by using more that 100 phone numbers in 17 different countries. This contact system gives our clients a safe, easy and cheap way to avoid international calls when the times come. We did it all for our dear customers so they feel comfortable to contact and let us help them in anyway we can. That was so hard and expensive to create such a possibility but we did to make sure that we will always have your back.

How do I judge my payment is secure?

Security has always been the main concern for online payment. A big and reliable company always offers you several ways of secure payment. Payment through a renowned online payment system like PayPal is safer and faster. We welcomes you to use Paypal. Cable transfer, cheque and Western Union are also acceptable. When paying though cable transfer or cheque, please note that the payee account/address of the tour operator should be a company account/address. . See more about payment to us and our bank info. For some who like to use Western Union, we kindly remind you that Western Union allows personal account only, so it is better not to use it unless you fall across an emergency. 

How do I judge the network security of an online tour operator?

If you use the internet often, you will find that the addresses of some websites start with ‘http’ while some start with ‘https’. If the address of the website of an online tour operator starts with ‘https’, it means that the website guarantees users a safer internet surfing environment. In the rightmost of the address bar, you can also see a lock sign, which is shown only on HTTPS type websites. Users of HTTPS websites do not need to worry about the payment security or the risk of being hacked. For example, MysterOfIran.com has adopted the HTTPS data transport method to protect the users’ privacy more efficiently.

By the way, it takes a lot of funds and efforts to achieve and maintain this security function. You can judge a tour operator’s economic strength to a certain degree by whether its website is HTTPS type or not.

Are the private guides with high ranks on TripAdvisor (TA) reliable?

TripAdvisor (TA) offers a platform for private guides to promote their business and for travelers to exchange ideas, but as a legal and responsible travel agency, we strongly suggest tourists avoid such private guides!

They are totally self-employed, offering personal guide service without fixed office site and office phone number. Usually only a mobile phone number is available. Their service standard can not be guaranteed because they are truly riskers - evading taxation and the supervision of the Tourism Bureau.

Imagine when you encounter an emergency, trouble, low-quality service, or even a trap, whom could you complain to? Don’t put yourself in such an embarrassment to know the right choice - legal travel agencies, like Mystery Of Iran, under the supervision of tourist administration.

What’s more, those private guides might not have legal tour guide license, and their guiding skills are on various levels. You could only bet on luck when following them.
Share by: